КТП 9 класс литература 102 часа
02.09.2011 г.

ур

Раздел

Тема урока

Кол-

во

час.

Дата

Тип урока

форма урока

Цели

Виды контр.

знаний,

обратн. связи

Дополнит.

литература

Домашнее

задание

 

1 четверть

27

 

 

 

 

 

 

1

Роль литературы в духовной жизни человека. Шедевры русской литературы

1

 

 вводный

познакомить с шедеврами рус. литературы, настроить на серьёзную работу

викторина индивид. задание

 

 индивид. задание

 

Древнерусская литература

3

 

 

 

 

 

 

2

Древнерусская литература Особен-ти развития древнерус. литер-ры.

1

 

ознакомление с нов. материалом

лекция

дать хар-ку древнерус. литер-ры, рассказать об истории создания «Слова»

фронтальный опрос

 

чтение «Слова о полку Игореве» 

3

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы

1

 

ознакомление с новым материалом

изложить историю открытия «Слова» и событий, нашедших отражение в нём, знакомство с иссл-ми «Сл.»и его переводами

выразит.

 чтение,

устный опрос

ЛШ №6

2001 г

составить план
наизусть

4

Идейно-тематическое содерж-е и худ-ные особенности «Слова»

1

 

анализ текста

рассмотреть идею, образную систему, выявить худ-ные особенности произведения

письменная

работа

В.Г.Маранцман «Литер-ра 9 кл»

вопросы (письм.)

 

Русская литература 18 века

12

 

 

 

 

 

 

5

Литература 18 века.  Классицизм в русском и мировом искусстве

1

 

лекция

ввести понятие «классицизм», раскрыть его особенности

устный

зачёт

 

стр 35-41 подготов. к устному зачёту

6

М.В.Ломоносов: учёный и общественный деятель

1

 

ознакомление с новым материалом

дать общие сведения о Ломоносове, рассказать о его заслугах перед Отечеством

устный опрос

 В.И.Фёдоров

«Рус. лит-ра

18 века»

 стр 42-49,

рассказ о Ломоносове

7

Ода М.В.Ломоносова «На день восшествия на престол...» -

типичное произв-ние классицизма

1

 

беседа,

анализ лирич. пр-ния

познакомить с историей создания, совершенств. навыка анализа текста

выразит.

 чтение

 

вопросы

 на стр 58

наизусть

8

Новая эра русской поэзии    Творчество Г.Р.Державина

1

 

 ВЧ

познакомить с биографией и трудами поэта,

индивид. карточки

В.И.Фёдоров

«Рус. литер 18в

стр 59-67

сам. чт Радищев

9

Стихотворения Державина

1

 

беседа, анализ  стих-ний

выявить признаки  новаторства Державина

выразит.

 чтение

 

анализ стих-я

 

10

Д.И.Фонвизин «Недоросль»:

 герои и события

 Проблема гражданственности

1

 

ознакомление с нов матер.

знакомство с жизнью и деятельностью Фонвизина,   

рассмотреть проблематику произведения, обсудить традиции и новаторство пьесы

пересказ индивид. задание

ЛШ №1

2000 г

1 и 2 действ

хар-ка главных героев

11

Образование и воспитание

в комедии

1

 

 практикум

тестирование

 

3 и 4 действ

сам. чт. «Бригадир»

12

Сочинение по комедии Фонвизина «Недоросль»

 

1

 

РР

подготовка к сочинению по комедии 

сочинение

Практическое пособие О.С.Завадской

написать сочинение

13

Мольер «Мещанин во дворянстве»

Проблематика, герои пьесы

1

 

ВЧ

раскрыть мир Мольера, рассмотреть проблематику произведения

фронтальный опрос

 

письм. обмен мнениями

14

Сентиментализм

Н.М.Карамзин: писатель и историк

1

 

ознакомление с нов матер.

лекция

ввести понятие «сентим-зм», раскрыть его особенности, рассказать о Карамзине

устный

зачёт

В.И.Фёдоров

«Рус. литер

18в»

стр 75-104,  

чтение пов. «Бедная Лиза»

15

Повесть «Бедная Лиза»

 Внимание писателя к внутреннему миру героев

1

 

 практикум

знакомство с героями,

выяснение идеи повести

мини-

сочинение

 

вопр 3 на стр 104 (письм)

16

Итоговый урок по изучению древнерусской литературы и литературы 18 века

1

 

РР

выведение общих закономерностей лит-ры 18 в, проверка знаний обучающихся

литературная игра

 

-

 

Русская литература 19 века

61

 

 

 

 

 

 

17

Русская литература 19 века Романтизм как литературное направление

1

 

ознакомление с нов матер.

лекция

изучить понятие «рус. классич-кая лит-ра», рас-ть романтизм как литер. направление

устный

зачёт

 

стр 112-113 подготов. к устному зачёту

18

В.А.Жуковский (1)

Баллада «Светлана»

Нравственный мир героини

1

 

ознакомление с нов матер.

беседа

  знакомство с жизнью и творчеством  Жуковского,  с миром героини бал. «Светлана»

фронтальный опрос

литературовед-ческий словарь

стр 114-140, вопр 2

 

19

Романтическая лирика  начала 19 века (Батюшков, Языков, Баратынский,Рылеев, Давыдов,Вяземский)

1

 

ознакомление с нов матер.

презентация

обзорное знакомство с творч-вом поэтов начала 19 века,

развивать творческие способности обучающихся

защита литературных газет

 

наизусть

проба пера

20

Реализм А.С.Грибоедов (8)

 Личность и судьба поэта - драматурга

1

 

ознакомление с нов матер.

лекция

ввести понятие «реализм», раскрыть его особенности, рассказать о Грибоедове

пересказ

ЛШ №2

1998 г

стр 141-166

1 действие

21

Комедия «Горе от ума»

 Персонажи, исходные мотивы сюжета

1

 

 чтение и анализ 1 действия

познакомить с героями комедии, формирование навыка хар-ки персонажа

фронтальный опрос

РЯШ №1

2002

2 действ

вопросы

наизусть

22

 Нравственный конфликт в пьесе. Фамусовское общество.

(Обучение анализу монолога)

1

 

 практикум

анализ

 2 действия

рассмотреть особенности конфликта пьесы, отработ. умения анализ-ть монолог

фронтальный опрос

Безносов Э.Л. «Анализ текста»

3 действ

вопросы

23

Чацкий и Молчалин как два типа молодого поколения.

Анализ сцены

1

 

практикум анализ

 3 действия

формирование умения давать сравнительную хар-ку, анализировать эпизод

фронтальный опрос

Безносов Э.Л. «Анализ текста»

4 действ

хар-ка главн. героев

24

Смысл названия.

Проблема жанра. Новаторство и традиции в комедии

1

 

 

 

 

практикум

анализ

 4 действия

опред-ть черты новаторства Гри- боедова в созд-и ком. нов. типа, соверш. навыка анализа пр-ния в аспекте его жанр-го своеобразия

фронтальный опрос

 

состав. план к сочинению

25

Подготовка к сочинению по комедии А. С. Грибоедова

«Горе от ума»

1

 

РР

раскрыть особен. сочин. по драм. пр-ям, соверш-ние умения составл. сложн. план

сочинение

Практическое пособие О.С.Завадской

написать сочинение

26-27

Анализ литературно-критической статьи Гончарова «Мильон терзаний». Особенности сочинений в жанре литературно-критической статьи

2

 

практикум

 

проверить качество усвоения произведения,  рассказать о сочинениях в жанре литературно-критической статьи, отработка умения конспектировать

письменная

работа

Статья И.А.Гончарова «Мильон терзаний»

закончить конспект

 

2 четверть

21

 

 

 

 

 

 

28

А.С.Пушкин (16)

Очерк жизни и творчества

1

 

ознакомление с нов матер. лекция

рассказать об основных этапах жизни и творчества поэта, вызвать положительн. эмоции

 индивид. задание викторина

ЛШ №5 1998

№4 2000

стр 167-172

хронолог. табл.,

слово о Пушкин

29

Лирика дружбы

1

 

беседа

проследить, как меняет-ся для Пушкина значение дружбы на протяжен жизни, учить понимать поэтический язык

наизусть

проба пера

ЛШ №4 2001

стр 172-175, наизусть

30

Петербургский период творчества

Свободолюбивая лирика

1

 

беседа

проследить, как развивается мысль о свободе, обучение анализу стихотворения

фронтальный опрос

А.С.Пушкин «Все произв. в шк-м изучении

выразительное чтение

31

Образы природы в лирике А.С.Пушкина

1

 

семинар

анализ образов природы в лирике Пушкина, обучение анализу стихотворения

выразительное чтение

 

творч  задание

32

Любовная лирика

Адресаты любовной лирики Пушкина

1

 

беседа

выяснить, как меняется чувство любви в лирике Пушкина, развитие ассоциативного мышл

индивид. задание

 

А.С.Пушкин «Все произв. в шк-м изучении

стр 184-188

вопросы

33

Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина «Памятник»

1

 

практикум

проследить за эволюцией темы поэта и поэзии в лирике Пушк.

выразительное чтение

 

анализ стих-я по плану

34

Моё любимое стихотворение Пушкина: восприятие, истолкование, оценка

1

 

РР

обучение анализу лирического произведения, развитие интереса к этому виду тв-ва

мини-

сочинение

 

 анализ любимого

 стих-я

35

Поэты 20 века о Пушкине

1

 

ВЧ

урок-концерт

развитие интереса к личности и творчеству поэта, работа над выразительным чтением

выразительное чтение

книга «Венок Пушкину»

проба пера

36

Роман в стихах «Евгений Онегин». История создания, сюжет и композиция

1

 

лекция

ознакомление с нов матер.

общая характер. романа, вызвать интерес у уч-ся к произведению, дать понятие «онегинская строфа»

пересказ по плану

ЛШ №6 2000

 

наизусть,

1-2 главы

37

Образ Евгения Онегина

Онегин и Ленский

 

1

 

беседа

анализ 2 главы

знакомство с системой образов, обучение сравнительной характеристике

наизусть

 

3-5 главы сравнительная характеристика

38

Образ Татьяны. Татьяна и Ольга

Татьяна и Онегин

1

 

беседа

 анализ 3-4 глав

знакомство с системой образов, обучение сравнительной хар-ке

индивид. задание

ЛШ №3 2000

5-6главы

39

Эволюция образа Онегина на страницах романа

Дуэль - кульминация

1

 

практикум

5-6 главы

проследить за эволюцией образа Онегина, познакомить с мнением критиков

письменная

работа

шк. серия «А.С.Пушкин

Е. Онегин»

стр 240-247

7 глава

40

Москва и Петербург на страницах романа

1

 

беседа

 анализ 7 главы

выяснить, какую роль играет

 7 глава в сюжете пр-ния

фронтальный опрос

 

8 глава, последн

 встреча Т.и Е.

41

«А счастье было так возможно...»

1

 

беседа

8 глава

найти причины невозможности счастья главных героев

 фронтальный опрос

шк. серия «А.С.Пушкин

Е. Онегин»

состав. письмо главн. герою

42

Обучающее сочинение

 по творчеству А.С.Пушкина

1

 

РР

обобщить материал предыдущих уроков, развивать навыки анализа текста, учить работать с критической литерат

сочинение

школьная серия «А.С.Пушкин

Е. Онегин»

сам. чт. «Маленькие трагедии»

43-44

«Мой Пушкин».

 Заключительные уроки по творчеству А.С.Пушкина

2

 

урок обобщения изученного

обобщение материала предыдущих уроков, развитие творческого мышления обучающихся

защита проекта памятника поэту

 

проба пера

45

М.Ю.Лермонтов (10)

Гордость и слава русской поэзии

1

 

беседа

расширить представление учеников о личности поэта

пересказ

 

ЛШ №4 2000

стр 250-259 слово о писателе

46

Темы лермонтовской лирики

Образ поэта - пророка

1

 

практикум

рассмотреть основн. темы лерм-кой лирики, поддержать интерес уч-ся к поэзии, отработка  навык анализа стих-ния

наизусть

 проба пера

 

ЛШ №2 1998

ЛШ №4 2000

наизусть

стр 260-288

вопросы 1-5

47

Человек и природа в лирике Лермонтова

1

 

беседа

 анализ стих-я

 

анализ образов природы в лирике Лермонтова, обучение анализу стихотворения

выразительное чтение

 

проба пера

48

Образ России в лирике Лермонтова

(анализ стих-ния «Родина»)

1

 

беседа

анализ стих-я

обзор-осмысление Родины в ранней и поздней лирике Лерм.

выразительное чтение

 

стр 267

вопросы

 

3 четверть

30

 

 

 

 

 

 

49

Моё любимое стихотворение  Лермонтова: восприятие, истолкование, оценка

1

 

РР

обучение анализу лирического произведения, развитие интереса к этому виду тв-ва

мини-

сочинение наизусть

Практическое пособие О.С.Завадской

написать мини-сочинение по стих-ю Лермонт

50

Роман «Герой нашего времени» Печорин как «портрет поколения»

Глава «Бэла»

1

 

беседа

обсуждение содержания романа, развитие навыков монологической речи

фронтальный опрос

 

Школьн серия М.Ю.Лермонтов «Герой наш вр»

состав. план

стр 300

вопр 6-11

51

Глава «Тамань»

Обучение анализу эпизода

1

 

практикум

 выяснить роль главы «Тамань», форм-ть умение анал-ть  эпизод

письменная

работа

 

 

письм анализ эпизода

52

«За что они все меня ненавидят» Глава «Княжна Мери»

1

 

беседа

анализ главы «Княжна Мери»

фронтальный опрос

 

пересказ,

хар-ка героев

53

История жизни Печорина

 Глава «Фаталист»

1

 

беседа

анализ главы «Фаталист», выявить причины трагедии героя

индивид. задание

 

составить вопр.

 

54

Итоговый урок по творчеству М.Ю.Лермонтова

1

 

урок обобщения изученного

обобщить материал предыдущих уроков

   викторина

 

 проба пера

55

Н.В.Гоголь (8)

Страницы жизни

Первые творческие успехи

1

 

ознакомление с нов матер. лекция

расширить представление учеников о личности писателя, рассказать о первых творч усп

пересказ

 

ЛШ №2-4, 7 1998

стр 319, сам. чт. «Петербургские повести»

56

Цикл «Петербургские повести»

1

 

ВЧ

 

обзор цикла «Петерб-кие повес- ти», знак-во с темой «маленьк. чел-ка», обучение монолог. речи

устный опрос

 

составление аналитических вопросов

57

«Мёртвые души» История создания, особенности сюжета

1

 

лекция

создать эмоциональный тон для восприятия произведения

индивид. задание

 

стр 325-331

58

 Деталь как средство создания образов героев «Мёртвых душ»

1

 

беседа

 закрепить понятие «худ-ная деталь», помочь уч-ся осознать замысел автора

фронтальный опрос

 

Школьная серия «Н.В.Гоголь «Мёртв. души»»

хар-ка помещиков по плану

59-60

Система образов помещиков:

Манилов и Коробочка,

Ноздрёв, Собакевич и Плюшкин

2

 

практикум

отработка умения давать хар-ку герою, вызвать у обучающихся интерес к творческой работе

защита проекта

 

подготовиться к диспуту

61

«Великая тайна нравиться»  Разоблачение Чичикова

 (глава 11)

1

 

диспут

обучать ведению диспута, рассмотреть композиционную роль образа и ср-ва его раскр-я

 

индивид задание

 

стр 344-353

вопросы

62

Сочинение

по  творчеству Н.В. Гоголя

1

 

РР

обобщить материал предыдущих уроков, развивать навыки анализа текста, учить работать с критической литерат

сочинение

Практическое пособие О.С.Завадской

написать сочинение

63

Романы И.Ильфа и Е.Петрова «12 стульев» и «Зол-й телёнок»

1

 

ВЧ

расширение читательского кругозора

пересказ

 

кр пересказ

64-65

«Чистое искусство» в русской литературе

 (поэзия А.Фета, Ф. Тютчева, Н.Некрасова) (2)

2

 

практикум

обзорное знакомство с биогра-

фиями  поэтов, обучение сопоставительному анализу лирических произведений

выразительное чтение

   библиографи-

ческий словарь «Рус. писатели»

см конспект в тетради выразительное чтение

66

И.С.Тургенев (3)

Личность, судьба, творчество

1

 

лекция

знакомство с биографией и общей характеристикой твор-ва

пересказ

 

 

67

Повесть «Первая любовь» История любви как основа сюжета Психологизм и лиризм Тургенева

1

 

беседа

обучение аналитическому чтению, развитие навыков характеристики образов

индивид задание

 

см учебник Маранцмана

68

Идейный замысел повести

 (роль 12 главы)  Мастерство пейзажной живописи Тургенева

1

 

беседа

показать роль пейзажа в худ-ном пр-нии, обучение навыкам анализа фрагмента текста

письменная

работа

 

ответить на вопросы

69

А.Н.Островский (3)

Начало творческого пути.

Пьеса «Бедность - не порок»

(1 действие)

1

 

беседа

чтение и анализ 1 действия

рассказать о начале тв-го пути будущ. великого драматурга, мотивировать интерес учеников к пьесам  Островского

чтение

по ролям

учебник Маранцмана

сам. чт. пьес Островского

70

Основной конфликт комедии «Бедность - не порок»

                    (2-3 действия)

1

 

беседа

чтение и анализ 2-3 действий

рассмотреть основной конфликт комедии,  отработка умения анализировать драм-кое  пр-ние,

чтение

по ролям

 

см дид мат «ЧДС»

стр 134

71

Любим Торцов - главный герой пьесы

1

 

беседа

обучение анализу образов драматического произведения

устный опрос

 

письм хар-ка

гл. героя

72

Ф.М.Достоевский (3)

 Основные этапы жизни и творчества

Повесть «Белые ночи»

1

 

ознакомление с нов матер. лекция

рассмотреть основные страницы биографии писателя, рассмотреть

актуальность проблемы повести «Белые ночи»

 фронтальный опрос

 

см дид мат «ЧДС»

стр 150

см учебник Маранцмана

238-285

73

 Тема одиночества человека в странном мире ночей. Тип петербургского мечтателя

1

 

аналитическое чтение

оценить особенности образа главного героя-мечтателя, обучение аналитич-му чтению

устный опрос

 

 

74

Петербург  Достоевского

 (по повести «Белые ночи»)

1

 

беседа

выявить особенности пейзажа Дост-го, отраб-ка навыка анализ.

устный опрос

 

 

75

Эпоха А.П.Чехова (3)

Худож-ное мастерство Чехова-  рассказчика.    «Тоска» Тема одиночества человека в мире

1

 

ознакомление с нов матер.

беседа

рассмотреть худ-ное мастерство Чехова - рассказчика,   обучение аналитическому чтению

фронтальный опрос

 

кн для учителя «Чехов в школе»

стр 3-26

сам.  чтение 

 р-за «Счастье»

76

« Маленькая трилогия»

Анализ р-в Чехова «Человек в фут- ляре», «Крыжовник», «О любви»

1

 

ознакомление с нов матер.

выяснить философско-нравственную проблематику рассказов трилогии и

фронтальный опрос

 

 

 

77

Рассказы Чехова «Душечка», «Попрыгунья»

1

 

ВЧ

расширение читательского кругозора обучающихся

индивид задание

 

сам. чт.

«Анна на шее»

78

Итоговый урок по изучению литературы 19 века

1

 

урок обобщения изученного

обобщить материал предыдущих уроков

   викторина

 

письм обмен мнениями

 

4 четверть

24

 

 

 

 

 

 

 

Литература 20 века

20

 

 

 

 

 

 

79

Русская литература 20 века: многообразие жанров и направлений

1

 

ознакомлен

с новым матер лекция

показать богатство и разнообразие поисков, жанров и направлений рус. лит-ры 20 в, мотивация интереса к пр-ям 20 в

фронтальный опрос

 

 

стр 29-31, задание 2

80

И.Бунин

Тематика цикла рассказов

 «Тёмные аллеи»

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

показать особенности тв-ой индивидуальности Бунина, моти- вировать восприятие рассказа

фронтальный опрос

 

 

прочитать р-з «Тёмные аллеи»

вопросы

81

И.Бунин «Тёмные аллеи» Нравственная  проблематика рассказа

1

 

беседа

анализ пр-ния

рассмотреть композицию, выявить нравственные проблемы рассказа

 мини-сочинение

 

сам чт «Жизнь Арсеньева»

стр 32-48

82

М.Горький

 Раннее творчество писателя  Идеализация гордых и сильных людей в раннем творчестве

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

углубить представления учеников о личности и тв-ве Горького, дать краткий обзор   раннего творчества писателя

индивид. задание

 

рассказ по плану, чтен р-за «Макар Чудра»

 

83

 «Макар Чудра»

Художественное своеобразие рассказа

1

 

беседа

анализ пр-ния

 рассмотреть своеобразие р-за «Макар Чудра», совершен-ть навыки анализа текста, расширить понятие о романтизме

фронтальный опрос

 

 

сам чт «Мои университеты»

84

М.Булгаков  

История создания и судьба повести «Собачье сердце»

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

заинтересовать учащихся творчеством Булгакова,  рассказать об истории

создания повести

устный опрос

 

стр 97-103 чтен повести, состав вопросы

85

«Собачье сердце»

 Проблематика повести, художественные особенности

1

 

беседа

анализ пр-ния

выяснить цели булгаковской сатиры, показать актуальность пр-ния, развивать навыки анализа

устный опрос

 

расск.  Лескова, Гаршина

 

86

Поэзия «Серебряного века»  

1

 

ознакомлен

с новым матер лекция

дать толкование понятию «Серебряный век», сделать обзор, познакомить с основными поэтическими направлениями

устный зачёт

 

подготов к устному зачёту

87

Творчество А.А.Блока

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

 

заинтересовать личностью и

творчеством поэта, показать своеобразие его лирики, учить понимать поэтический язык

выразительное чтение

 

наизусть

стр 49, 64, 84

88-89

С.А.Есенин

Жизнь и творчество

Своеобразие лирики

2

 

ознакомлен

с новым матер беседа

 

расширить знания о личности и тв-ве поэта, показать своеобразие его лирики совершенствовать навыки анализа поэт-го текста

наизусть

 

стр 64-83

анализ стих-я

90

В.В. Маяковский

Страницы  биографии. Поэтическое новаторство.

Сатира Маяковского

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

 

кратко познакомить с личной и тв-кой биографией поэта, показать особ-ти лирики, сов-ть навыки анализа поэт-го текста

письменная

работа

 

стр 84-96

 

91-92

Женская лирика:

 М.Цветаева, А.Ахматова

2

 

практикум

рассказ о биографии поэтесс, анализ содержания и художественной формы стих

наизусть

 

наизусть

стр 105-133

93

Н.А.Заболоцкий

« Образ мироздания» в лирике

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

познакомить с осн. вехами биогра фии, показать особ-ти раскрытия темы «Человек и природа»

фронтальный опрос

 

 

стр 134-152

94

  А.Твардовский

Стихи о Родине. Военная тема

1

 

практикум

очерк жизни и тв-ва, личность поэта, анализ стихотв-ний

выразительное чтение

 

 стр 194-215, письм обмен мнениями

95

Обобщающий урок

по поэзии 20 века

1

 

урок обобщения изученного

РР

обобщить материал предыдущих уроков, развитие творческих способностей уч-ся

фронтальный опрос

 письм. работа

 

проба пера

96

М.Шолохов «Судьба человека» Судьба человека и судьба Родины

1

 

ознакомлен

с новым матер беседа

рассмотр стр-цы биографии пи- сателя, выяснить смысл названия, худож-ные особенности  произведения

индивид. задание

 

стр 153-179

вопросы

97

А.И.Солженицын «Матрёнин двор» Тема праведничества в рассказе

1

 

ознакомлен

с новым матер

беседа

рассмотр стр-цы биографии пи- сателя, выяснить   худож-ные особенности  произведения

фронтальный опрос

 

стр 218-265

вопр 7-10

98

Романсы и песни на слова русских писателей 19-20 веков

1

 

ВЧ

познакомиться с жанром «романс»,  познакомиться с романсами и песнями разных авторов, понять, что выражает каждый из них

 выразительное чтение

 

 

стр 267-286

проба пера

99

Герои и проблемы современной литературы

1

 

ВЧ

расширение читательского кругозора учащихся

тестирование

 

задание на стр 332-334

100-101

Зарубежная литература

У.Шекспир «Гамлет»

 

2

 

ознакомление с нов матер. 

углубить представление о зарубежной литературе, развивать навыки выраз. чтения

фронтальный опрос

В.Г.Маранцман «Литер-ра 9 кл»

стр 288-331

102

Подведение итогов года

 Рекомендации на лето

1

 

беседа

подвести итоги года, рекомендовать литературу для летнего чтения

-

 

-

 

 
« Пред.   След. »