Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Файлы

CategoryФото(1)
CategoryРазное(3)
CategoryЛитература(9)
CategoryVIP(9)
CategoryШкольные документы(10)
CategoryРусский язык(20)

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня264
mod_vvisit_counterВ этом месяце16652
mod_vvisit_counterВсего6750976

Опросы

Ваше отношение к системе ЕГЭ

Кто на сайте?

Министр поговорил с учителями
13.10.2012 г.
Глава российского образования Дмитрий Ливанов встретился с конкурсантами «Учитель года России 2012». В ходе беседы были затронуты актуальные проблемы современного школьного образования. Так одной из самых острых тем стала аттестация учителей. Министр высказался о том, что эту процедуру нужно коренным образом изменить, чтобы она стала более эффективной и показывала настоящий уровень подготовки педагогов. Плюс аттестация не должна стать энергозатратным мероприятием, ведь свою основную массу сил учителя должны направлять на обучение детей, а не хождениям по длинным коридорам каких-то ведомств.

Нынешняя система аттестации, как показывает практика, не совсем показывают реальную картину работы педагогов. Это собственно подтвердили и сами «лучшие учителя». Именно поэтому эту процедуру оценки уровня подготовки учителей должны сами же их коллеги. Только таким образом, считает Ливанов, можно придти к более ли менее объективному результату. Министерство образования и науки Российской Федерации уже вплотную занимается этим вопросом, и вполне возможно, что совсем скоро вопрос будет решен.

Вторым вопросом, который был встречен обширным обсуждением, стали современные учебники. Ни для кого не секрет, что порой качество некоторых учебных материалов просто удивляет. Бывает, что факты просто выдумываются и выдаются в неправильном свете.

Как сказал Дмитрий Ливанов, некоторые редакции издательств в настоящее время сами определяют содержания учебников. Это делается ввиду коммерческой точки зрения, то есть получения большего дохода с продаж. Сам министр считает, что содержание учебников должно определяться общественным консенсусом, и только на его основе редакции должны формировать собственную работу.

Министерство работает над тем, чтобы в каждую общеобразовательную школу попадали только качественные учебники с гарантированным содержанием. Но все-таки порой неприятные эксцессы происходят, потому как определенные издательства попросту навязывают свои учебники. Этот вопрос остается очень болезненным и находится под особым контролем.

В ходе беседы Дмитрий Ливанов в очередной раз продемонстрировал, что решением всех проблем школьного образования правительство пытается заниматься в полном объеме. Не было ни одного вопроса, о котором министр был бы не осведомлен.

На всех уровнях известно о том, что российское образование сейчас переживает не самые легкие времена, поэтому уверенность в том, что контроль за ходом проведения различных реформ и нововведений ведется, весьма обнадеживает.
 
« Пред.   След. »