«Лучший урок письма» |
05.04.2013 г. | |
О проведении районного конкурса «Лучший урок письма» в общеобразовательных учреждениях муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан 1.Общее положение районный конкурс «Лучший урок письма» проводится отделом образования администрации муниципального района Бураевский район 2. Цели и задачи - возродить российские традиции эпистолярного жанра; -сконцентрировать внимание школьника на ценностях родного языка; -приучить навыкам правильного написания письма - делового ,официального , личного; -дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения урока; -определить методические разработки, позволяющие повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи. -учителя русского языка и литературы; -учащиеся 5- 11 классов общеобразовательных школ. 3.Номинации конкурса На конкурс могут быть представлены методические разработки проведения урока написания письма и письма от учащихся по следующим номинациям:
В рамках конкурса «Лучший урок письма - 2013» предлагается специальная номинация, объявленная Всемирным почтовым Союзом в международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра. Для конкурса 2012-2013 г. выбрана следующая тема: «Напиши письмо о том, почему вода является драгоценным источником». 4. Требования к конкурсу. Сочинения должны быть строго на заданную тему и направляться при сопроводительном письме с указанием нижеследующих подробных сведений:
Методические разработки проведения урока написания писем оцениваются по следующим критериям:
Поступившие на конкурс работы жюри будет оценивать по следующим критериям:
5. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в три этапа: 1 этап- школьный ( с 4 по 18 апреля 2013г). 2 этап- муниципальный ( с 19 по 22 апреля 2013г. ) 3 этап -республиканский. Методические разработки и письма направляются в муниципальный оргкомитет конкурса с пометкой «Лучший урок письма», с указанием полного имени, отчества, фамилии, даты рождения, адреса, телефона (названия учебного заведения и класса - для учащихся).
|
« Пред. | След. » |
---|