Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Файлы

CategoryФото(1)
CategoryРазное(3)
CategoryЛитература(9)
CategoryVIP(9)
CategoryШкольные документы(10)
CategoryРусский язык(20)

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2674
mod_vvisit_counterВ этом месяце19883
mod_vvisit_counterВсего6754207

Опросы

Ваше отношение к системе ЕГЭ

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
7 гостей
Сочинение К-1
05.03.2014 г.

К1-1.
1 балл по этому критерию экзаменуемый получает, если он «(в той или иной
форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем
исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет».


Рассмотрим примеры.
Сочинения по тексту В. Почуева.


«Из глубины веков дошел до нас замечательный афоризм: «Истина рождается в
споре». Именно проблему рождения истины в споре поднимает автор текста».


«Писатель Сергей Михалков ставит очень важную проблему - проблему важности
чтения классической художественной литературы в детстве».

Сочинения по тексту С. Михалкова.


«Основная проблема, поставленная Сергеем Михалковым, связана с влиянием
классической художественной литературы на внутренний мир ребёнка. Почему именно в детстве важно прочесть лучшие книги мировой классики? Может ли счастливо сложиться судьба человека, если он не прочтёт в детстве книг, вошедших в сокровищницу мировой литературы? Какова роль книги в процессе становления человека как личности?»


Иногда учащиеся расширяют проблематику текста или используют содержащийся в нем фактический материал для выводов, не имеющих отношения к обсуждаемой
проблеме. Если при этом указанное выше основное требование выполнено, оценка за понимание не должна снижаться.


К1-2.
0 баллов за понимание проблемы ставится, если «экзаменуемый не смог верно
сформулировать ни одну из проблем исходного текста».
Рассмотрим примеры.


Сочинения по тексту С. Михалкова.
Тексты сочинений участников ЕГЭ здесь и далее представлены в оригинально виде - без правки.


«Прочитав этот текст, я ещё раз убедился, что одной из важнейших проблем на
нынешний день в России является необразованность».


«Проблема, которую хотел нам показать С.Михалков такова: дети в настоящее
время не читают книг».


«В своём тексте автор поднимает тему образованности, болезненную и довольно
сложную для многих. Кого считать умным и образованным?»


«В этом тексте проблемой является нехватка знаний, интеллекта, способности
развиваться и стремиться к чему-либо».


«Я думаю, что одна из главных проблем, поставленная автором этого текста, -
духовная бедность людей, не читающих книги».


«В этом тексте Михалков ставит проблему начитанности и наличия богатого
духовного мира».

 
« Пред.   След. »