Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Файлы

CategoryФото(1)
CategoryРазное(3)
CategoryЛитература(9)
CategoryVIP(9)
CategoryШкольные документы(10)
CategoryРусский язык(20)

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1611
mod_vvisit_counterВ этом месяце62597
mod_vvisit_counterВсего6555551

Опросы

Ваше отношение к системе ЕГЭ

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
7 гостей и 2 пользователей
  • PenneyFred
  • Julivyn
Олимпиада для 5-6 классов
17.01.2016 г.
Задания олимпиады. См. Подробнее

Задания эвристической олимпиады.



Задание 1. «Считалка»


Издавна дети сочиняли считалки на разные темы, в которых придумывали необычных героев, например:

«На златом крыльце сидели

 Царь, царевич, король, королевич,

 Сапожник, портной

 Кто ты будешь такой?                                        

 Говори поскорей,

 Не задерживай добрых и честных  людей».

Придумай свою считалку на тему «Веселая школа», в которой будут оригинальные образы и забавные ситуации.

 

 

 

Задание 2. «Школа волшебников» (24 б)

 

Вы-автор книги «Школа волшебников». Сочините эпизод из главы этой книги  на тему  « Новый год в школе волшебников». Максимальный размер- 2 страницы.

 

 

 

Критерии оценивания считалки:

(26 б)

1.Оценка за ритмичность  (1-5 баллов)

Если произведение написано в двухсложном ритме [ямб (01), хорей (10)] то оно (при отсутствии сбоев ритма) оценивается в 3 балла.

 Если произведение написано в трехсложном ритме [анапест(001), дактиль (100), амфибрахий (010)], то оно (при отсутствии сбоев ритма) оценивается в 4 балла.

 Если произведение имеет более сложное ритмическое построение (например, сочетание двухсложных и трехсложных стоп и др.), то оно (при отсутствии сбоев ритма и при условии что ритм выбран удачно) оценивается в 5 баллов.

 За одну ритмическую ошибку снимается от 1 до 2 баллов.

 

2.Соответствие тематическому направлению  конкурса  (1-3б.)

Наличие и раскрытие основной мысли высказывания

Оценивается, насколько произведение

 соответствует теме и насколько успешно автор раскрыл эту тему.

 

3. Творческие оригинальные креативные подходы, использованные для аргументации позиции. Интересный сюжет.(1-3б)

 

4.Художественность сочинения: (1-9б)

 

-богатство лексики (1-3б)

Использование лексических средств(умение пользоваться синонимами, умение правильно использовать возможности лексической сочетаемости слов)

 

-использование тропов (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, аллегория, гипербола) и стилистических фигур (антитеза, риторический вопрос) (1-3б)

 

-наличие оригинальных образов.(1-3б)

 

5.Грамотная письменная речь (1-3б)

Наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок.

 

6.Оформление текстовой информации.(1-3б)

 

Критерии оценивания сочинения:

1. Соответствие теме конкурса и основной мысли.

Наличие и раскрытие основной мысли высказывания

Оценивается, насколько произведение

 соответствует теме и насколько успешно автор раскрыл этутему. (1-3б)

 

2. Последовательность изложения.(1-3б)

 

3.Творческий подход при раскрытии темы: оригинальные  образы, интересный сюжет(1-3б)

 

4.Художественность сочинения: (1-9б)

- богатство словаря (1-3б)

Показателями богатства речи являются большой объем активного словаря, грамматический строй, разнообразие грамматических форм и конструкций, использованных в ходе оформления высказывания.

-разнообразие используемых синтаксических конструкций,(1-3б)

-точность словоупотребления.(1-3б)

 

5. Грамотная письменная речь (1-3б)

Наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок.

 

6.Оформление текстовой информации.(1-3б)

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »