Готовимся к ЕГЭ.
Лидия Николаевна Белая
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ №4-№6;№8-№11; №12-№19.
ЗАДАНИЕ №4.В одном из приведённых ниже слов
допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук. Выпишите это слово.
1.
УГЛУБИТЬ
МОЗАИЧНЫЙ
ЗАПЕРТА
ДОБЕЛА
СОГНУТЫЙ
2.
НОВОСТЕЙ
НЕНАДОЛГО
НАРВАЛА
ТАМОЖНЯ
НАЧАВ
3.
ПРИНУДИТЬ
ГРАЖДАНСТВО
ЛЕКТОРОВ
ТАНЦОВЩИЦА
КЛАЛА
4.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОРИТ
ОТКЛЮЧЁННЫЙ
ОЗЛОБИТЬ
ДОБРАЛАСЬ
5.
СЛИВОВЫЙ
ВОССОЗДАЛА
НЕФТЕПРОВОД
ОТРОЧЕСТВО
НАДЕЛИТ
ЗАДАНИЕ№5.В одном из
приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте
ошибку и запишите слово правильно.
1.
ДВОЯКИЙ
код представляет собой форму записи информации в виде единиц и нулей.
Мне
нравился её романтический образ — огромные голубые глаза и милый НЕВИННЫЙ
взгляд.
О
почтенном возрасте картины свидетельствовали обвисший холст и местами
утраченный КРАСОЧНЫЙ слой.
Мы жили в
номере аэропортовской гостиницы под НЕСТЕРПИМЫЙ рёв самолётных турбин.
Нам
поднесли хлеб-соль — СЫТНЫЙ, пахучий, увесистый каравай с румяной верхней
корочкой.
2.
Достоинством
картины было её необычное ЦВЕТОВОЕ решение, построенное на сочетании тёплой и
холодной гаммы красок.
С
известными ОТГОВОРКАМИ его можно было назвать знаменитостью.
ГОДОВАЛАЯ
Маша топала по кухне крепкими ножками, охотясь за котом Васькой.
Многие
современные футбольные команды предпочитают слишком прагматичный, а порой
ДЕЛЯЧЕСКИЙ подход к игре.
И вдруг
послышался серебристый смех, тихий, как шелест ветра, и ЗВУЧНЫЙ, как ропот
речки.
3.
Арбатов
проявил себя как стойкий, ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ, подтянутый командир.
В соседнем
лесу начался ВЕРХОВОЙ пожар, и ураганный ветер понёс огонь в сторону деревни.
Он отлично вписался в ЭКЗОТИЧЕСКУЮ атмосферу
города на берегу моря.
Такие случаи носят ЕДИНСТВЕННЫЙ,
исключительный характер.
Более двухсот лет назад Французская революция
ДЕКЛАРИРОВАЛА права граждан: свободу, равенство, братство.
4.
Яков
Подкова — ЗАЧИНЩИК драки — первым покинул двор.
ПРАЗДНЫЙ
образ жизни был причиной гибели не только отдельных лиц, но и целых государств.
Величие
пейзажу придают ВЕКОВЫЕ ели и пихты.
Вынос огня
— самый ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ момент церемонии.
К
окончанию школы родители сделали мне ПАМЯТНЫЙ подарок.
5.
Чарский
был один из КОРЕННЫХ жителей Петербурга.
Это была
самая симпатичная сотрудница в отделе, тихая и БЕЗОТВЕТНАЯ.
Авторская
позиция глубоко ЭТИЧНА, и из статьи ещё раз можно убедиться, что Сергей
Викторович - очень хороший человек.
Наверное,
никакой мудрец не разрешит этой ВЕЛИКОЙ тайны любви.
Трагедия
не вызывала в слушателях недоумения, она будила в их душах сочувственный ОКЛИК,
созвучное настроение.
ЗАДАНИЕ№6.В одном из
выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте
ошибку и запишите слово правильно.
1.
вкусные
ТОРТЫ
посмотрел
более СТРОЖЕ
ПОПРОБУЕМ
помочь
не ЕЗДИТЕ
быстро
ЧЕТВЕРО
учеников
2.
БОЛЕЕ
ИЗВЕСТНЕЕ других
ПОЕЗЖАЙ в
город
ящик
МАНДАРИНОВ
по
ВОЗВРАЩЕНИИ домой
в СТА
СОРОКА странах
3.
звук ИСЧЕЗ
без ПОГОН
ТРОЕ
ножниц
с ДВЕСТИ
рублями
МАЛЕНЬКИЙ
домишко
4.
лучшие
ДОКТОРА
три пары
ТУФЕЛЬ
ПОЛОЖИ в
сумку
источник
ИССЯКНУЛ
по
ОКОНЧАНИИ праздника
5.
заключить
ДОГОВОРЫ
не более
ПОЛУТОРА метров
МОЛОЖЕ
сестры
совсем
ОЗЯБНУЛ
ЗАДАНИЕ№8.
1.Определите слово, в котором пропущена
безударная проверяемая гласная корня.
Выпишите это слово, вставив
пропущенную букву.
инц...дент,
подж...гать, с...луэт, оп...лчение, аб...риген
2.Определите
слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это
слово, вставив пропущенную букву.
сокр...щение,
прив...дение,обн...жить
(пороки), упр...щать, заг...рающий
3.Определите слово, в котором пропущена
безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную
букву.
неук..снительно, см..рение,
соб..рать, пр..ницательно, л..терея
4.Определите
слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это
слово, вставив пропущенную букву.
заст..лая, м...рзлота, изм...нение,
р...петитор, поб...доносный
5.Определите
слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это
слово, вставив пропущенную букву.
б...дриться, непром...каемый, зач...рпнуть, г...рностай, с...лидный
ЗАДАНИЕ№9.Определите ряд, в котором в обоих словах в
приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную
букву.
1.
1.н...рекание, пр...ступок
2.в...бешенный,
ра...двоение
3.пр...поднятое,
пр...образить
4.в...тревоженный,
ни...вергать
5.пр...язык,
не...хватный
2.
1.пост...мпрессионизм, небез...нтересный
2.и...подлобья, бе...рассудный
3.нен...глядный, нес...гласие
4.пр...кратить, пр...смотреться
5.пр...возносить, пр...светлый
3.
1.д...верчивый, з...казать
2.ра...пространять, и...баловать
3.пр...обретать, пр...творить в жизнь
4.пр...мирить, пр...остановиться
5.п...править, р...списание
4.
1.пр...права,
пр...возмочь
2.н...рекание,
с...жаление
3.пр...образить,
пр...глашение
4.о...далённый,
о...дача
5.пр...кратить,
пр...наряженный
5.
пр...оритет,
пр...мировать
сверх...зысканный,
меж...нститутский
кон...юнктивит,
кур...ёзный
чере...чур,
бе...жалостный
з...ночевать,
не...бозримый
ЗАДАНИЕ№10.
1. Выпишите слово, в котором на месте
пропуска пишется буква И.
миндал...вый, ключ...вой,
раскач...вать, ненавид...л, продл...вать
2. Выпишите слово, в котором на месте
пропуска пишется буква И.
фланел...вый,жемчуж...нка, ореш...к,василёч...к,переноч...вать
3. Выпишите слово, в котором
на месте пропуска пишется буква Е.
уклонч...вый, присва...вать, пальт...цо, подмиг...вать,
изменч...вый
4.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква
Е.
щавел..вый, выносл..вый, прикле..л, пристра..вать,
юрод..вый
5.Выпишите слово, в котором на месте пропуска
пишется буква Е.
доверч...вый, вылеп...вший, наста...вал,
засушл...вый, сит...чко
ЗАДАНИЕ№11.
1.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква
Е.
скос...шь, перенима...мый, независ...мый, поджар...шь,
прав...м
2. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква
Е.
завис...мый, придума...шь,
одоле...шь, угоща...м, вяж...м
3. Выпишите слово, в
котором на месте пропуска пишется буква Я.
(они) закро...т, мысл...щий
(человек), заряжа...щий (пушку), (флаги) ре...т,(хорошо) понима...щий
4.Выпишите слово, в котором
на месте пропуска пишется буква Я.
реде..щий (туман), (выпускники) встрет..тся, (туманы)
стел..тся,(линии) соприкаса..тся, (они) полощ..т (бельё)
5.Выпишите
слово, в котором на месте пропуска пишется буква А(Я).
они хвал...тся, бор...щийся, та...щие,
стел...щийся, шепч...щие
ЗАДАНИЕ№12.Определите
предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите
это слово.
1.
Мы
(НЕ)ВСЕГДА получаем то, что желаем.
Список
книг оказался далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ.
Большая часть травы на лугу ещё (НЕ)СКОШЕНА.
Новая
книга оказалась весьма (НЕ)УДАЧНОЙ.
Времени
всегда катастрофически (НЕ)ХВАТАЕТ.
2.
Местами
свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей.
(НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо.
Впереди
показались (НЕ)ЯСНЫЕ очертания огромных деревьев.
Далеко
(НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты.
У каждого
писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга
3. Укажите цифры, на месте которых пишется
буква И.
Русский
пейзаж с его мягкостью, с н(1)взрачностью нашёл наконец своего выразителя,
н(2)когда н(3) пытавшегося его приукрасить.
4.Укажите все цифры, на месте которых пишется
буква И.
Как н(1) старался, я н(2) смог
найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лаза, поэтому н(5) раз ободрал бока,
пока попал во двор
5.
Выпишите слово, в котором НЕ пишется СЛИТНО.
1. Никита
шёл по улицам всё прямо и ни о чём (НЕ)ДУМАЯ.
2. Большой
двор, (НЕ)СМОТРЯ на сильный зной, был оживлён.
3. Из-за
каменных зданий солнца (НЕ)ВИДНО.
4. Врагов
(НЕ)БЫЛО только у беркута и коршуна.
5. Лось —
зверь далеко (НЕ)ПРОСТОЙ.
ЗАДАНИЕ№13.
1.Определите предложение, в котором оба
выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Дождь
(В)МИГ прекратился, КАК(БУДТО) где-то вверху закрыли кран.
ВРЯД(ЛИ)
стоит надеяться, что ситуация изменится (В)ТЕЧЕНИЕ ближайшей недели.
(ЧТО)БЫ мне ни говорили, я (ТО)ЖЕ хочу увидеть
матч своими глазами.
(НЕ)СМОТРЯ на многочисленные предупреждения,
нарушают дисциплину одни и ТЕ(ЖЕ) ученики.
(В)СЛЕДСТВИЕ сильного снегопада дороги были
закрыты, так что (В)МЕСТО запланированной поездки пришлось остаться дома.
2.Определите
предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
Действия
героя никак не вытекают из обстоятельств и в ТО(ЖЕ) время (ПО)ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
понятны.
Алина направилась к матери, и та ДА(ЖЕ) не
шелохнулась, ни одного шага не сделала ей (НА)ВСТРЕЧУ.
Тропа была
ГДЕ(ТО) совсем рядом: шаг, (ПОЛ)ШАГА от неё.
Все звуки
большого города удалялись, БУД(ТО) осторожно сносило их ТЕМ (ЖЕ) течением
властительного времени.
(В)БЛИЗИ было видно, что глаза её блестят
ТАК(ЖЕ) озорно, как всегда.
3.Определите
предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
(В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО
неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое.
(С)ПРАВА
от нас вьётся хорошо заметная, но ВСЁ(ЖЕ) давно не хоженая тропинка.
В этом
доме писатель жил (ПО)ДОЛГУ, если не уезжал (ЗА)ГРАНИЦУ или на юг.
(В)НАЧАЛЕ весны это дерево белое и пушистое,
БУД(ТО) облако, спустившееся на землю.
Гром
ударил ПОЧЕМУ(ТО) не в самое высокое дерево, великую сосну, а рядом с нею, в
4.Определите
предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня,
а в конце сентября ложится (В)НОВЬ.
Мышь
беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.
(В)СКОРЕ
терпение наше лопнуло, и, (НЕ)ВЗИРАЯ на непогоду, мы решили идти назад к морю.
Мне надо было в молодости побыть (ЗА)ГРАНИЦЕЙ,
ЧТО(БЫ) понять и оценить красоту родной земли.
На той же
самой даче обнаружились несметные сокровища (В)ВИДЕ бриллиантов, а ТАК(ЖЕ)
золотых денег царской чеканки.
5.Определите
предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
Он всегда
появлялся внезапно и ТАК(ЖЕ), как его брат, внезапно исчезал, ЧТО(БЫ) через год
появиться снова.
Имейте
(В)ВИДУ, что одно и ТО(ЖЕ) событие по-разному воспринимается разными людьми.
(И)ТАК, (В)ТЕЧЕНИЕ месяца вы должны будете
ежедневно принимать эти таблетки.
Солнце уже светило (С)БОКУ, и дорога,
укатанная после дождя телегами, уходила (В)ДАЛЬ, зыбкую, подёрнутую туманом.
(В)СЛЕДСТВИЕ
инцидента никто не пострадал, но садовый дом сгорел (ДО)ТЛА
ЗАДАНИЕ№14.
1.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.
Всё было подготовле(1)о заранее:
жирно смаза(2)ы швы высоких кожа(3)ых ботинок, провере(4)ы палатки, упакова(5)ы
рюкзаки и охотничье снаряжение.
2.Укажите
все цифры, на месте которых пишется НН.
В комнате, обставле(1)ой
стари(2)ой мебелью, блестели свежевыкраше(3)ые полы, на столах стояли
золочё(4)ые подсвечники.
3.Укажите
все цифры, на месте которых пишется НН.
Стари(1)ая
гости(2)ица, расположе(3)ая в Конюше(4)ом переулке всегда поражала постояльцев
стра(5)остью планировки: коридоры заканчивались неожида(6)ыми тупиками, а
номера комнат были безнадёжно перепута(7)ы.
4.Укажите
все цифры, на месте которых пишется Н.
Было
пасмурно и ветре(1)о. Вспене(2)ые волны накатывались на дли(3)ую песча(4)ую
отмель.
5.Укажите
все цифры, на месте которых пишется НН.
Я видел
много озёр с водой цвета олова, слушал стари(1)ые песни, видел нашу деревя(2)ую
Флоренцию — церкви и монастыри, плавал по Онежскому озеру и до сих пор не могу
избавиться от впечатления, что оно заколдова(3)о и осталось нам от тех времён,
когда первозда(4)ая тишина земли ещё не нарушалась ни одним пороховым взрывом.
ЗАДАНИЕ№15.Расставьте знаки препинания. Укажите номера
предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1.
1. На
праздник украшали дома берёзовыми ветками зеленью луговыми цветами.
2.
Воспитанников военного училища основательно учили не только математике но и
танцам.
3. В саду
были посажены крокусы и тюльпаны лилии и хризантемы нарциссы и розы.
4.
Фигурные изображения украшают тексты и поля рукописей и вместе с текстом
составляют красочное и тонкое декоративное целое.
5. Между
серыми клочьями туч то показывались то исчезали высокие горы.
2.
1. Солнце
уже заливает своим светом лес поле и речку.
2. Вот
кончается день и солнце опускается всё ниже и ниже.
3. Солнце
стояло прямо над лесом и беспрестанно пекло ему спину и голову.
4. Ветер
только шумел в вершинах сосен и проносился над ними.
5. В саду
дозревает рябина и липа роняет листья.
3.
1. Со
своего коврика пёс смотрит на нас пристальным и укоризненным и одновременно
насмешливым взглядом.
2. Вокруг
молчаливо мокли сосны и туи молодые оливы и разные диковинные кусты.
3. Здания
многих факультетов соединены между собой длинными переходами коридорами
лестницами и мостками.
4.
Какая-то благочестивая умиротворяющая душу тишина царила над озером.
5. Из-за
нехватки воды хозяйки после стирки белья не выливали воду и использовали её для
мытья полов и окон.
4.
1. В этот
самый момент вошла в кабинет женщина в форменной куртке в фуражке в чёрной юбке
и в тапочках.
2. В
каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром и из всех окон вырывался
хриплый рёв полонеза из оперы «Евгений Онегин».
3. Из
маленькой сумки на поясе женщина вынула беленький квадратик и тетрадь.
4. Иван не
стал поднимать разлетевшихся листков и тихо и горько заплакал.
5. Женщины
исчезали за занавеской оставляли там свои платья и выходили в новых.
5.
1. Бросились туда
и стар и млад.
2. В дни
праздников на городской площади устраивались если не спортивные игры то
театрализованные представления.
3. Летом одинаково
хорошо в лесу и в поле и на лугу.
4. Захотел медведь
мёду да вспомнил про пчёл.
5. В гавани огни
фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.
ЗАДАНИЕ№16.Расставьте знаки препинания: укажите все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1.Сороки и вороны (1) перелетая с
дерева на дерево (2) колыхали ветки (3) задев крылом (4) обламывали хрупкие
прутики.
2. Схватив
удочку (1) мальчишка дёрнул её (2) и (3) оборвав зацепившуюся леску (4)
выскочил на дорогу.
3. Покорённые
красотой соснового бора (1) мы замолчали (2) прислушиваясь к (3) доносящимся из
чащи (4) звукам.
4. Отражаясь
живым серебром (1) вода простиралась до другого берега, а (2) настоянный на
полевых травах (3) ветер (4) слабо дуя (5) едва приметно колеблет молодую
поросль (6) стелющуюся по карнизам другого берега.
5. Сергей
Юрьевич помолчал (1) глядя в окно (2) и (3) повернувшись ко мне (4) снова
принялся за объяснения.
ЗАДАНИЕ№17.Расставьте знаки препинания: укажите все
цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
1.
Ветры (1) ветры (2) о (3) снежные ветры (4)
Заметите
мою прошлую жизнь.
Я хочу
быть отроком светлым (5)
Иль
цветком с луговой межи.
2.
А вы (1)
надменные потомки
Известной
подлостью прославленных отцов,
Пятою
рабскою поправшие обломки
Игрою
счастия обиженных родов!
Вы (2)
жадною толпой стоящие у трона,
Свободы
(3) Гения и Славы палачи!
Таитесь
(4) вы (5) под сению закона,
Пред вами
суд и правда — всё молчи!..
Но есть и
божий суд (6) наперсники разврата!(М.Ю. Лермонтов)
3.
И приду к
ней, скажу: «Дорогая (1)
Видел я
удивительный сон.
Ах (2) мне
снилась равнина без края
И совсем
золотой небосклон.
Знай (3) я
больше не буду жестоким,
Будь
счастливой (4) с кем хочешь (5) хоть с ним,
Я уеду
далеким, далеким,
Я не буду
печальным и злым.(Н. Гумилев)
4. Осень (1) бесспорно (2) красивое время года. Во-первых (3)
багряные и золотые листья расстилаются по земле и оживляют лес (4) во-вторых
(5) осенью обилие овощей и фруктов.
5. Рассказы Чехова (1) кажется (2)
не имеют ни начала, ни конца: они - сплошная середина, вроде той черепахи,
когда она спрячет хвост и голову. Однако (3) в них, если приглядеться, и хвост,
и голова (4) несомненно (5) имеются, хоть и (6) порой (7) они втянуты внутрь
ЗАДАНИЕ№18.Расставьте знаки препинания: укажите все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1.Лестница напомнит вам (1) что вы
человек (2) что у вас должно быть чувство достоинства (3) и (4) что вовсе
недостойно взрослому человеку бегать по лестнице.
2.От Ильи я узнал (1) и про домового
(2) который спал в кадке (3) и про водяного (4) который имел прекрасное
помещение под колёсами.
3. Достанет ли сил (1) она не знала
и надеялась всё же (2) что она не из слабеньких (3) и боялась в то же время (4)
что тут потребуется что- то ещё (5) чего в ней не окажется.
4 Я долго сидел на палубе (1) и смотрел во тьму (2) где шумели
бесконечные леса (3) где не было видно ни зги (4) и (5) где на протяжении сотен
километров не встретишь ни одного человека.
5.Я ничего не имею против писателей
(1) которые считают (2) что искусство и литература ничему не служат (3) что они
игра свободных внутренних сил (4) которая никак не касается жизни (5) и не
отвечает перед ней.
ЗАДАНИЕ№19.Расставьте знаки препинания: укажите все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1.
А старушка
всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными
(3) но у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно он представил
себя на её месте (5) и (6) словно всё услышанное происходило с ним.
2.
В горсти ярких морских камней не сразу
заметишь маленькую скромную жемчужину (1) но (2) чем больше будешь
приглядываться к ней (3) сравнивая с дешёвой нарядностью окружения (4) тем
лучше поймёшь (5) почему жемчуг есть жемчуг.
3. Время мы выдумали (1) оно чуждо
природе (2) а потому (3) когда человек начинает вдруг ощущать его (4) ему
делается не по себе.
4.Оказалось (1) что сугроб (2) у
которого (3) он уткнулся в снег (4) был сарай (5) и плутали они между двумя
деревнями.
5.Фильм произвёл на нас сильное
впечатление (1) и (2) когда мы возвращались из кинотеатра домой (3) то
вспоминали меткие фразы (4) которыми так и сыпал главный герой.
КЛЮЧИ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
№4
|
заперта
|
новостей
|
гражданство
|
добралась
|
сливовый
|
№5
|
двоичный
|
оговорками или
оговорка
|
единичный
|
впечатляющий
|
отклик
|
№6
|
болееостро
|
известное или
болееизвестные
|
сдвумястами
|
иссяк
|
озяб
|
№8
|
ополчение
|
загорающий
|
смирение
|
застилая
|
непромокаемый
|
№9
|
взбешённый
раздвоение
|
превозносить
пресветлый
|
примирить
приостановиться
|
отдалённый
отдача
|
сверхизысканный
межинститутский
|
№10
|
раскачивать
|
жемчужина
|
пальтецо
|
щавелевый
|
ситечко
|
№11
|
перенимаемый
|
зависимый
|
мыслящий
|
встретятся
|
хвалятся
|
№12
|
неудачной
|
неясные
|
2
|
134
|
несмотря
|
№13
|
врядливтечение
|
даженавстречу
|
вдалинастолько
|
вскореневзирая
|
вследствиедотла
|
№14
|
12345
|
123
|
13456
|
14
|
124
|
№15
|
25
|
12
|
24
|
25
|
24
|
№16
|
1234
|
134
|
12
|
1456
|
1234
|
№17
|
12
|
1236
|
12345
|
12345
|
1245
|
№18
|
12
|
234
|
12345
|
23
|
1234
|
№19
|
134
|
1345
|
1234
|
124
|
134
|
Бланк ответов
Фамилия, имя
ученика_______________ _________________
Класс_____________________
Дата______________________
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
№4
|
|
|
|
|
|
№5
|
|
|
|
|
|
№6
|
|
|
|
|
|
№8
|
|
|
|
|
|
№9
|
|
|
|
|
|
№10
|
|
|
|
|
|
№11
|
|
|
|
|
|
№12
|
|
|
|
|
|
№13
|
|
|
|
|
|
№14
|
|
|
|
|
|
№15
|
|
|
|
|
|
№16
|
|
|
|
|
|
№17
|
|
|
|
|
|
№18
|
|
|
|
|
|
№19
|
|
|
|
|
|
Оценка
_________________
|