Обобщение опыта
19.04.2010 г.

 

   

 

 

 

Дата

 

 

Тема выступления

 

Где выступил, уровень

24.01.2007

Творческая работа  и проектная деятельность учащихся на уроках мировой художественной культуры

Занятие МПМО учителей МХК Муниципальный уровень

24.01.2007

Методические рекомендации по преподаванию мировой художественной культуры в 10-11 классах

Занятие МПМО учителей МХК

Муниципальный уровень

31.03. 2008

Изучение художественного образа в условиях взаимодействия литературы и живописи

Уфимская городская башкирская гимназия № 20

Республиканский уровень

4.04.2008

Мастер-класс «Образ снежинки в творчестве Бальмонта и в живописи»

Уфимская городская башкирская гимназия № 20 Республиканский уровень

4. 04. 2008

Участие в диспуте  республиканского конкурса «Учитель года русского языка и литературы - 2008»

Институт развития образования Республики Башкортостан

Республиканский уровень

20.08.2008

Преподавание русского языка с учетом результатов ЕГЭ 2008 года. Инновационный подход в преподавании русского языка и литературы

Августовское секционное занятие учителей русского языка и литературы

Муниципальный уровень

14.11.2008

Программно-методическое сопровождение уроков мировой художественной культуры

Занятие МПМО учителей МХК

Муниципальный уровень

13.02.2010

Роль учителя в современном обществе

Конференция учителей района, посвященная  Году учителя. Муниципальный уровень

24. 02. 2010

 Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Мастер-класс для слушателей курсов повышения квалификации ИРО РБ

Республиканский уровень

25.02.2010

Методические рекомендации по подготовке к олимпиаде по русскому языку и литературе

Занятие МПМО учителей русского языка и литературы

Муниципальный уровень

20.04.2010

Персональный сайт учителя как средство повышения эффективности обучения

Научно-практическая конференция педагогов  «Призвание» 

16-17.11. 2010

Приволжский учительский форум г.Пенза.

Открытый урок. Педагогическая концепция

Многопрофильная гимназия № 13 г. Пенза

 

 

  

 

 
« Пред.   След. »