Дата
|
Раздел, количество часов
|
№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
По плану
|
Фактич.
|
|
|
Повторим изученное в 5
классе.
|
-
|
Язык - один из богатейших языков мира.
|
Введение.
|
|
|
|
-
|
Повторение. Правописание гласных в корне.
|
Повторение.
|
|
|
|
-
|
Правописание согласных в корне слова.
|
Повторение.
|
|
|
|
-
|
Правописание согласных в корне слова
|
Повторение.
|
|
|
|
-
|
Р.Р. Признаки текста
|
Р.Р.
|
|
|
Грамматика. Морфология.
|
-
|
Части речи.
|
СНЗ
|
|
|
|
-
|
Слово и его формы
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
Глагол.
|
-
|
.Глагол.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Понятие о глаголе
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Р.Р.Темы широкие и узкие
|
Р.Р.
|
|
|
|
-
|
Инфинитив
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р. Простой и сложный план. Изложение.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Инфинитив
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Возвратные глаголы
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Виды глаголов
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание корней с чередованием гласных.
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Времена глагола
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Прошедшее время
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.Р. Что такое эпиграф?
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Настоящее время
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Будущее время
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Лицо и число глагола.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Спряжение глагола.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Спряжение глагола
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Спряжение глагола
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Разноспрягаемые глаголы
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Условное наклонение.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Повелительное наклонение
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р. Сравнение.
|
Р.р
|
|
|
|
-
|
Диктант «Времена года»
|
контроль
|
|
|
|
-
|
Повелительное наклонение
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Повелительное наклонение
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р. Простой и сложный план.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Употребление глаголов в речи
|
Повторительно-обобщающий
урок
|
|
|
|
-
|
Безличные глаголы
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Безличные глаголы
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование глаголов
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание суффиксов - ыва ,-ива ,ова , -ева
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание суффиксов - ыва ,-ива ,ова , -ева
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол»
|
Повторительно-обобщающий
|
|
|
|
-
|
Р р. Официально-деловой стиль.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Повторение орфографии.
|
урок закрепления новых знаний
|
|
|
|
-
|
Повторение пунктуации.
|
Повторительно-обобщающий
урок
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа
|
Контроль знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р. Рассказ.
|
Р.р
|
|
|
Имя прилагательное
|
-
|
Имя прилагательное
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Разряды прилагательных
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Изложение «Воробей».
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Разряды прилагательных
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Итоговая контрольная работа за 1 семестр.
|
Контроль.
|
|
|
|
-
|
Полные и краткие прилагательные.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание кратких прилагательных.
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Склонение полных прилагательных
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Притяжательные прилагательные
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Притяжательные прилагательные
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Творческое изложение.
« Совесть».
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Степени сравнения прилагательных
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Превосходная степень.
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Превосходная степень.
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов.
|
урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов.
|
закрепление
|
|
|
|
-
|
Р.р. Выборочное изложение «Вот что значит увлеченность»
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Р.р. Выборочное изложение «Вот что значит увлеченность»
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Словообразование прилагательных с помощью
приставок.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Контрольная
работа.
|
контроль
|
|
|
|
-
|
Словообразование
прилагательных с помощью сложения
основ.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р.
Как создавать киносценарий.
|
Р.р
|
|
|
|
-
|
Словообразование
прилагательных с помощью сложения
основ.
|
закрепление
|
|
|
|
-
|
Повторение по разделу « Имя прилагательное»
|
Повторение.
|
|
|
|
-
|
Повторение орфографии.
|
Повторение.
|
|
|
|
-
|
Повторение пунктуации
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Р.р. Описание природы.
|
Р.р
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа.
|
контроль
|
|
|
|
-
|
Анализ контрольной работы
|
коррекция
|
|
|
Имя числительное.
|
-
|
Понятие о числительном
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
.Простые, сложные и составные числительные
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Количественные числительные Склонение колич. числит-ных
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Количественные числительные. Склонение колич .числит.).
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Сочинение-описание по
картине К.Ф.Юона «Русская зима . Лигачево»
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Склонение колич. числит.
|
Повторительно-обобщающий
урок
|
|
|
|
-
|
Собирательные числительные.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Порядковые числительные
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Дробные числительные.
|
Урок закрепления новых знаний
|
|
|
|
-
|
Полтора(полторы) ,полтораста.
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Систематизация изученного в разделе «Имя числительное»
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Р.р. Изложение «Снегири»
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Повторение орфографии.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Повторение
пунктуации.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа.
|
контроль
|
|
|
Наречие.
|
-
|
Понятие о наречии.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Разряды наречий по
значению.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Степени сравнений
наречий.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Степени сравнений
наречий.
|
закрепление
|
|
|
|
-
|
Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов.
|
Урок закрепления новых
знаний
|
|
|
|
-
|
Словообразование наречий путем перехода других частей речи
в наречия.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание
НЕ с наречиями.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание
гласных после шипящих на конце наречий.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Написание О-А
на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА-
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание дефиса в наречиях
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Р.р. Описание
одежды, костюма.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Слова состояния.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Систематизация и обобщение по теме «Наречие»
|
обобщение
|
|
|
|
-
|
Повторение орфографии.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Повторение пунктуации
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа.
|
контроль
|
|
|
Местоимение.
|
-
|
Местоимение как часть речи.
|
урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Личные местоимения.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Притяжательные местоимения.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Возвратное местоимение СЕБЯ.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Вопросительные местоимения.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Относительные местоимения.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Рассуждение в разных стилях речи.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Неопределенные местоимения
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Описание книги
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Отрицательные местоимения
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях.
|
закрепление
|
|
|
|
-
|
Определительные местоимения.
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Указательные местоимения..
|
Урок усвоения новых знаний
|
|
|
|
-
|
Основные типы и стили речи.
Морфологические средства связи предложений в тексте.
|
Р.р.
|
|
|
|
-
|
Обобщение и систематизация по теме «Местоимение»
|
обобщение
|
|
|
|
-
|
Повторение орфографии. Повторение пунктуации
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа..
|
контроль
|
|
|
|
-
|
Сочинение по картине Васнецова В.М. «Аленушка»
|
Р.р.
|
|
|
Повторение изученного
в 6 классе.
|
-
|
Части речи.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Словообразование самостоятельных частей речи.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Правописание Не с различными частями речи.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Н иНН в суффиксах сущ-х, прилаг-х, наречий.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Правописание сложных слов.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Гласные О, Е , Е в разных
частях слова после шипящих.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Р.р. текст и его признаки.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Гласные в окончаниях
слов.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных
частей речи.
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Словари русского языка
|
повторение
|
|
|
|
-
|
Контрольная работа.
|
Контроль
|
|
|
|
133-136
|
Резервные уроки.
|
резерв
|